Суббота, 18.05.2024, 12:36
Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации Барабинского района
Новосибирской области

Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Прохожий · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Разное [2]
Приказы [1]
Здесь публикуются официальные приказы по УО
Это интересно [9]
Проект модернизации образования [39]
Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области
Районный конкурс творческих исследовательских работ учащихся [24]
Районный конкурс творческих исследовательских работ учащихся
Информатизация образования района [4]
Информатизация образования района
Всем учреждениям [6]
Документы, адресованые руководителям всех учреждений
Наш опрос
Я не оставляю комментариев к материалам и сообщений в форуме потому что:
Всего ответов: 190
 Каталог статей
Начало » Статьи » Районный конкурс творческих исследовательских работ учащихся

«Приемы быстрого счета»
Гипотеза: овладение приемами устного счета позволит повысить качество и скорость вычислений пятиклассников. Цель работы: изучение методов и приемов быстрого счета, доказательство их практического применения при выполнении арифметических действий. Задачи: Проанализировать литературу по теме исследования. Выбрать наиболее оптимальные методы и приемы быстрого счета. Провести исследования и показать одноклассникам приемы быстрого счета. Разработать мини-справочник «Быстрый счет». На уроках математики я узнала, что для того, чтобы быстро производить вычисления в уме, надо знать некоторые приемы устного счета. Знание упрощенных приемов вычисления особенно важно в тех случаях, когда вычисляющий не имеет в своем распоряжении таблиц и калькулятора. Изучив в литературных источниках приемы устного счета, я отобрала самые распространенные и общедоступные. По согласованию с учителем математики я составила математический диктант и провела его в своем классе. Главное условие – все вычисления ребята должны проводить в уме, а записывать только результат. Затем я показала одноклассникам те приемы, которые можно было применить, и вновь провела подобный диктант. В ходе эксперимента установлено, что скорость вычисления выше, а ошибок допущено меньше у учащихся, которые изучили новые способы умножения двузначных чисел. В ходе исследования я взглянула на математику с другой стороны, не просто как на точную науку, а как на систему, которая может дать не только знания величин и количественных отношений, но и учит пространственно мыслить, комбинировать различные отрасли знаний. Я составила ряд текстовых задач на основе данных о моей малой родине – городе Барабинске.
Категория: Районный конкурс творческих исследовательских работ учащихся | Добавил: ir (27.05.2013)
Просмотров: 2049 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Барабинск - мой город
КФ НГТУ
Полезно:
Полезно:
Полезно:
Любые учебники по низким ценам. Доставка в любую точку России!
Полезно:
Все, что нужно учителю, директору, школьнику!
Статистика