Суббота, 18.05.2024, 12:19
Дискуссионный клуб Минобрнауки РФ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации Барабинского района
Новосибирской области

Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Прохожий · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Разное [2]
Приказы [1]
Здесь публикуются официальные приказы по УО
Это интересно [9]
Проект модернизации образования [39]
Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области
Районный конкурс творческих исследовательских работ учащихся [24]
Районный конкурс творческих исследовательских работ учащихся
Информатизация образования района [4]
Информатизация образования района
Всем учреждениям [6]
Документы, адресованые руководителям всех учреждений
Наш опрос
Я не оставляю комментариев к материалам и сообщений в форуме потому что:
Всего ответов: 190
 Каталог статей
Начало » Статьи » Районный конкурс творческих исследовательских работ учащихся

«Математика и музыка»
Гипотеза: занятия музыкой помогают изучению математики. Цель работы: выявление общих закономерностей в математике и музыке. Задачи: Проанализировать литературу по теме исследования. Сравнить материал, изучаемый в музыкальной школе, и материал, изучаемый в школьном курсе математики. Найти, что объединяет математику и музыку. В ходе исследования проверить, действуют ли пифагорейские правила до сих пор. Сформулировать выводы. Математика и музыка – два полюса человеческой культуры. Какая связь может быть между математикой, мудрой царицей всех наук, и музыкой? Ответы на эти вопросы и рассматриваются в данной работе. Еще древнегреческий философ Пифагор установил связь между музыкой и математикой, описал математически звучание натянутой струны. Для проверки действенности теории Пифагора учащимся были проиграны 8 интервалов, они должны были выбрать из них те три, которые более приятны на слух. Исследование показало, что ученики подсознательно согласны с пифагорейской теорией консонансов. На занятиях дистанционной школы я предложила своим одноклассникам ряд задач на составление пропорций с музыкальным текстовым содержанием. Исследуя связь между математикой и музыкой, я пришла к выводу, что чем глубже поддается музыкальное произведение математическому анализу, исследованию и подчиняется каким – либо математическим законам, тем более гармонично и прекрасно его звучание, тем больше оно волнует человеческую душу.
Категория: Районный конкурс творческих исследовательских работ учащихся | Добавил: ir (27.05.2013)
Просмотров: 2644 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Барабинск - мой город
КФ НГТУ
Полезно:
Полезно:
Полезно:
Любые учебники по низким ценам. Доставка в любую точку России!
Полезно:
Все, что нужно учителю, директору, школьнику!
Статистика