ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14.11.2007 года № 788
О создании комиссии по вопросам распределения
стимулирующей части фонда оплаты труда.
Во исполнение Распоряжения Главы администрации Барабинского района от 19.09.2007 года № 635 «Об утверждении Положения о материальном стимулировании руководителей общеобразовательных учреждений Барабинского района» и Постановления Губернатора Новосибирской области от 10.08.2007 года № 89-па «Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»:
1. Создать комиссию по вопросам распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей образовательных учреждений (приложение№1).
2. Утвердить прилагаемые Положение об основных условиях, показателях и критериях оценки материального стимулирования руководителей образовательных учреждений Барабинского района и состав комиссии (приложение №2).
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
С.А. Яцун
Сухорукова
22081
Приложение №1.
Утверждено распоряжением
Главы администрации
Барабинского района
от 14.11.2008 № 788
С О С Т А В К О М И С С И И
по определению стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ) руководителей образовательных учреждений
1. Бозняков Станислав Дмитриевич - председатель комиссии,
и.о. заместителя Главы Барабинского
района;
2. Сухорукова Надежда Леонидовна – заместитель председателя комиссии,
начальник управления образования
администрации Барабинского района;
3.Павловская Татьяна Михайловна - секретарь комиссии,
председатель Барабинской
общественной районной организации
профсоюза работников образования
и науки;
4. Васильева Нина Александровна - директор МОУ Новоспасской СОШ,
депутат Совета депутатов
Барабинского района, член комиссии;
5. Горх Лилия Анатольевна - экономист ЦБ и МТО, член комиссии ;
6. Гросс Владимир Иванович - председатель Совета депутатов
Барабинского района, член комиссии
7.Зайнутдинова Ирина Николаевна - начальник Управления финансов и
налоговой политики администрации
Барабинского района, член комиссии;
8. Лукашевич Татьяна Ивановна - руководитель РСУ, председатель
Женского районного Совета
Барабинского района, депутат районного
Совета депутатов, член комиссии;
9. Федотова Татьяна Николаевна - начальник Отдела по труду
администрации Барабинского района,
член комиссии.
Утверждено распоряжением
Главы администрации
Барабинского района
от 14.11.2008 №788
Положение
о материальном стимулировании руководителей образовательных учреждений
Барабинского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
2. Условия стимулирования
2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:
общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);
достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;
высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);
высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);
организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;
низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.
2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);
обеспечение комфортных санитарно – бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта
эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории.
2.4. Кадровые ресурсы учреждения:
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;
развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);
стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.
2.5. Социальный критерий:
отсутствие отчислений из учреждения в 1-9 классах, сохранение контингента в 10-11 классах;
организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;
снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;
высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;
занятость учащихся во внеурочное время.
2.6. Эффективность управленческой деятельности:
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, советов школы или попечительских советов и др.);
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;
объемы привлечения внебюджетных средств;
повышение заработной платы работников;
призовые места в смотрах (конкурсах) муниципального и регионального уровней.
2.7. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:
высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся;
снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки;
организация обеспечения учащихся горячим питанием;
организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);
организация обучения детей с отклонениями в развитии.
2.8. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
3. Порядок стимулирования
3.1. Распределение централизованного фонда осуществляется раз в полгода комиссией по вопросам распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей образовательных учреждений, образованной органом местного самоуправления по согласованию с Советом по вопросам образования при Главе администрации Барабинского района.
3.2. Орган управления образованием представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для определения стимулирующей части фонда оплаты труда их руководителей.
Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.
Комиссия принимает решение о размере стимулирующей части фонда оплаты труда открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии, согласованного с Советом по вопросам образования при Главе администрации Барабинского района орган управления образованием издает приказ о премировании.
|